Русский трейлер «Звёздные войны. Эпизод VII»

Русский трейлер «Звёздные войны. Эпизод VII»

«Звёздные войны: Пробуждение силы» — американский фильм режиссёра Дж. Дж. Абрамса в жанре космической оперы, седьмой эпизод саги «Звёздные войны». Запланирован как продолжение внутренней хронологии серии и является сиквелом фильма «Звёздные войны... Режиссер Джеффри Джейкоб Абрамс. Актерский состав: Джон Бойега (Финн), Дэйзи Ридли (Рей), Харрисон Форд (Хан Соло), Оскар Айзек (По Дамерон), Адам Драйвер (Кайло Рен) и другие.

Эксклюзивная премьера официального трейлера фильма состоялась в России при поддержке Яндекса. Специально для пользователей Яндекса его представляет режиссёр нового эпизода.

Новый трейлер также доступен всем пользователям Яндекса при нажатии на специально оформленный в стиле Звёздных Войн логотип Яндекса. Переход с логотипа ведёт пользователя на страницу с трейлером и суперобложкой, в оформлении которой впервые использованы изображения новых героев саги – в том числе, один из главных персонажей фильма «Звёздные Войны: Пробуждение Силы», злодей Кайло Рен.

На первый взгляд подтверждается теория о том, что Кайло Рен — поклонник Дарта Вейдера и намерен продолжать его дело. Героиня Дэйзи Ридли — главный персонаж седьмого Эпизода: это в ней пробуждается сила, о которой говорит за кадром принцесса Лея.

Старая гвардия в сборе, но где же Люк? От него пока только рука, поглаживающая R2D2, да закадровый голос в тизере. Даже на постере герою оригинальной трилогии не нашлось места. Почему? Кто-то считает, что Люк перешел на темную сторону, кто-то считает, что он появится в финале всего на пару минут.

Ответ узнаем 17 декабря, когда «Пробуждение силы» стартует в российских кинотеатрах.

Русский трейлер «Звёздные войны. Эпизод VII»

Тем временем, за рубежом поступили в продажу билеты на новый фильм саги, и нахлынувшая волна зрителей, ожидающих фильм, положила некоторые сервисы по продажам билетов. В Англии лег сайт Fandango, а в Штатах многие испытывают трудности с покупкой билетов в IMAX, через систему Movie Tickets, а также в кинотеатры AMC.

Disney и Lucasfilm больше могут не задаваться вопросом «сколько мы заработаем за первый уик-энд». Скорее, вопрос по «Пробуждению силы» звучит так: как быстро фильм соберет миллиард в мировом прокате?

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.