Почему Netflix станет лидером на Золотом Глобусе?



 

Ещё несколько лет назад, трудно было представить возможность выдвижения фильмов снятых для интернета на таком знаменитом мероприятии, как Золотой Глобус. Но похоже владельцам Netflix удалось изменить правила игры. Потому что в этом году, на 77 ежегодной премии вручения Золотого Глобуса будет представлено целых 17 номинаций для творений стримингового сервиса. Для этого хватило всего лишь нескольких кинофильмов от этой компании. Под Среди номинантов можно отметить такие картины, как «Ирландец», «История молодожёнов», «Моё имя Долемайт» и «Два Папы Римских». Эти четыре фильма смогли занять почти половину мест в десятке номинантов на звание лучшего кинофильма 2019-ого года. Это в какой-то степени прорыв, потому что до этого, голливудские режиссёры считали, что выпускать картины для онлайн-кинотеатров – мало того, что невыгодно, так ещё и бессмысленно. Но как показывает практика Netflix – в интернете можно найти своего зрителя и достучаться до ценителей кинематографа.

Ранее, творения компании Netflix не получали столь пристального внимания со стороны руководства премии Золотого Глобуса. Несмотря на хорошие отзывы, их так и не удавалось номинировать. Что интересно, известным режиссёрам приходится вкладывать немало усилий для того, чтобы получить внимание со стороны рецензентов и выдвигать свои онлайн-картины на премии. Потому что согласно принятым в Соединённых Штатах нормам, необходимо, чтобы картина была показана как минимум в восьми реальных кинотеатрах, перед тем, как она сможет получить номинацию непосредственно на Золотой Глобус или же Оскар. Но возможно, благодаря успехам современных стриминговых платформ, правила игры действительно поменяются. Никто не может ответить на этот вопрос на все сто процентов. Особенно учитывая что конкуренция на этом рынке продолжает нарастать. Сейчас можно заметить огромное количество сервисов, которые решили отнять кусок пирога у известного всем Netflix. К ним можно отнести HBO Max и Disney+. У них также уже появляются фильмы, которые вполне могли бы быть показаны в кинотеатрах, но при этом остаются во внимании только лишь зрителей в сети.

Интересно:   20000 лье под водой: Капитан Немо 2018 - экранизация романа

Если проследить за тем, какой путь компания Netflix проделала перед тем, как её картины попали под пристальные взгляды настоящих критиков, то можно заметить – денег на это было затрачено немало. Причина заключается в том, что необходимо было создать соответствующую рекламу для всех доступных на сегодняшний день фильмов сервиса. В основном пришлось выделять бюджет на рекламную компанию кинофильмов «История молодожёнов» и «Два Папы Римских». Они собрали вокруг себя не так много зрителей, как того стоило бы ожидать. Но главное, что достучаться до критиков всё же удалось. А вот «Ирландец» стал настоящим хитом. Об этом фильме говорили и продолжают говорить. Поскольку это возможно одно из самых больших событий этого года в кинематографе. Причина заключается в первую очередь в невероятном актёрском составе – Аль Пачино и Роберт Де Ниро знают своё дело. Они смогли отлично передать персонажей той самой эпохи расцвета криминала в Соединённых Штатах Америки. Мартин Скорсезе создал именно тот хит, который вполне может перевернуть представление критиков о стриминговых сервисах. Как раз такого подхода и не хватало платформе ранее. Поэтому интересно будет наблюдать за Золотым Глобусом 2019 года, где хотя бы одна из картин Netflix уж точно сможет заполучить почётное вознаграждение и всемирное признание.

 



(Пока оценок нет)



НАЖМИТЕ ТУТ И ОТКРОЙТЕ КОММЕНТАРИИ