Реймонд о фильме Игра с Ганнибалом

Реймонд о фильме Игра с Ганнибалом

Очень скоро в российском прокате появится новый триллер от режиссёра-дебютанта Дэвида Реймонда. Фильм рассказывает о преступлениях в сети и киберманьяках. Совсем недавно в СМИ появилось интервью Реймонда, в котором он без спойлеров рассказал обо всех подробностях съёмочного процесса и идее фильма.

— Что стало для вас стимулом для создания фильма именно в таком жанре?

— Мне всегда были интересны мотивы преступников, их психология. Вообще, тема поведения людей в интернете довольно интересна для большого экрана. Главной идеей фильма является то, чтобы заставить людей задуматься об опасностях, поджидающих их в соцсетях. Мы хотели, чтобы посмотрев картину, родители побеседовали бы на эту тему со своими детьми.

«Игра Ганнибала» — это мой первый серьёзный фильм. Наконец я смог осуществить свою мечту и сделать что-то стоящее. Съёмки фильма – это вызов даже для опытного режиссёра, что уж говорить о новичке. Но вместе с преодолением трудностей, ты получаешь огромное удовлетворение от процесса.

— Сюжет фильма построен на расследовании, в котором по ходу фильма происходят неожиданные повороты. Каким образом вы смогли сохранить интригу вплоть до самого конца?

— На такой вопрос сложно ответить без спойлеров. Самой главной задачей для нас было создать как можно больше неожиданных сюжетных поворотов, чтобы зритель не мог раньше времени догадаться, чем же всё закончится. Весь сюжет «Игры Ганнибалла» заключается в самих персонажах – их слабости позволяют им прийти к пониманию собственных ошибок и осознать их.

— Полицейские в фильме пытаются собрать общую картину из отдельных кусков. Каким образом вы придумывали действия каждого героя?

— Самым сложным для меня был именно этот момент. Ведь всё должно складываться постепенно – нужно было решать, каким образом и когда подать зрителям тот или иной фрагмент головоломки, чтобы не раскрыть исход расследования раньше времени. Но, в то же время, мы не хотели, чтобы сюжет получился чересчур запутанным и заставлял зрителей напрягаться.

Все действия персонажей фильма полностью зависят от их характеров и взглядов. К примеру герой Бена Кингсли абсолютно убеждён, что насильниками руководят исключительно гормоны – если найти им выплеск, от тяги к насилию не останется и следа. А вот персонаж Александры Даддарио, напротив, считает, что каждое насильственное действие продиктовано какой-либо психологической проблемой.

— Какая сцена фильма вам больше всего запомнилась? Какая была самой сложной?

— Сложно выделить какую-либо из сцен в качестве самой любимой или запоминающейся, но могу сказать, что для меня одним из самых интересных стал эпизод в котором герой Генри Кавилла выясняет отношения со своей дочерью. В большинстве своих фильмов он предстаёт в качестве жёсткого, волевого мужчины, но «Игра Ганнибала» показывает его в абсолютно ином свете – здесь он весьма ранимый и склонный к сочувствию человек.

Самую сложную сцену я также выделить не смогу, но самые большие проблемы возникали в эмоциональных сценах с участием Александры Даддарио и Брендана Флетчера. Почему-то они всегда очень нервничали и как будто даже побаивались их. Но в результате всё получилось отлично.

— Что могут зрители открыть для себя, посмотрев «Игру Ганнибала»?

— «Игра Ганнибала» — это прежде всего рассуждения о том, как молодёжь должна относиться к своей безопасности в сети. Это своеобразный призыв молодым людям задуматься над тем, что соцсети – это не только инструмент для общения, но и поле для киберпреступности. Поскольку достаточно эффективных методов для предотвращения опасности пока нет, нужно соблюдать осторожность.

1 Kомментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.