«Давай разведемся». Комедия от режиссёра клипов «Ленинграда»

Давай разведемся от режиссёра клипов Ленинграда

Персонаж Анны Михалковой – девушка Маша — в фильме от режиссёра многих клипов культовой группы «Ленинград», а также комедийного сериала из 90-х под названием «Осторожно, Модерн» от Анны Пармас пытается научиться жить отдельно от супруга.

Успешному врачу гинекологу Маше казалось, что у неё замечательный муж. Но один раз поздним вечером, взяв в руки телефон мужа, она ответила на звонок контакта, записанного как «фитнес». На другом конце провода нежный тихий женский голос обещал разные непотребные вещи. Не сделав даже попытки к оправданию, муж просто собрался и ушёл из дома. Маша осталась одна с двумя детьми. Помимо всех невзгод девушке приходится самой выплачивать кредит, который они брали совместно с мужем на загородный дом.

Пармас долгое время хотела попробовать себя в большом кино, но, у неё никак не шло со сценарием для полного метра. Однако, наконец-то всё сошлось и ей удалось снять комедию на всегда актуальную тему развода.

Маша проходит весь путь к осознанию своего положения, начиная от отправки мужу любовных СМС-ок бывшему супругу, в которых обещает исправить положение, а также больше любовных утех. Когда это не помогает, Маша просто напивается вместе со своей подругой, после чего пытается ввязаться в интрижку.

«Давай разведёмся» — это работа, которую не стыдно было бы назвать своей даже опытному режиссёру, что уж говорить о новичке. У Пармас очень хорошо получилось показать превращение героини из наивной девушки в зрелую женщину. Тут можно сказать спасибо за работу не только режиссёру, но и Анне Михалковой, которая оптимально попала в роль.

Особенностью картины является полное отсутствие отрицательных персонажей. Казалось бы, им должен стать муж Маши, который её бросил, но нет – он показан обычным человеком, хорошим семьянином который во всём помогал жене – сидел с детьми пока она работала, готовил на всю семью. Однако в его жизни случилась любовь, поэтому он не стал обманывать жену и мучать самого себя. Что касается остальных персонажей, то тут также полная идиллия – полицейский помогает главной героине чуть ли не бесплатно.

Сварливая мама в исполнении Надежды Маркиной, которая пилит свою дочь – на самом деле её очень любит и желает bim только добра. В характере самой Маши четко прослеживаются черты научной работницы из «Кококо». Однажды в качестве рингтона мы слышим «Лабутены», которые прославили Пармас. Кроме того, в фильме появляется Сергей Рост, вызывая ностальгию по 90-м.

Единственная объективный возможный минус фильма-его простота. Все образы узнаваемы, ситуации и декорации чувствуются знакомыми. От опытного автора ожидалось нечто более сложное как с точки зрения сюжета, так и киноязыка. Это отразилось даже в названии. Рабочее “Просто светят звезды” было заменено на “Давай разведемся”. Пользователи негодуют — в попытках найти трейлер выскакивают ссылки на небезызвестное шоу. Неповторимой выглядит работа Анны Михалковой, но все давно знают, что она талантливо может показать образ “обычной женщины”. У нее отлично получилось справиться с ролью женщины, которая избавилась от навязанного ей окружающими образа «брошенки» и начала жить для себя.

Основная мысль тоже стара как наш мир. Развод-это вовсе не сплошная трагедия с последующей беспросветной тьмой, и далеко не конец жизни. Это скорее множество новых возможностей, и женщине не всегда требуется мужчина, чтобы чувствовать себя счастливой. Ну а что насчет феминизма? Естественно, сравнивая с фильмом 40-летней давности «Москва слезам не верит», где слесарь- алкоголик являлся потолком женских фантазий, «Давай разведемся» — это огромный шаг в сторону раскрепощения русского кинематографа. Но в сравнении с западным кино нам, конечно, трудно идти, а только развиваться и развиваться. С другой стороны, эта картина является неплохим началом.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.